предлагаю нашему домоуправлению принимать заявки через этот сайт
заявки на ремонт через сайт а не ногоми в рабочее время
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-09-11 14:21:12
Как пример заявки и реакцию на выполнение
- дом 144 с 1 по 3-й подъезд не работает циркуляция горячей воды таким образом каждый счет по горячей воде увеличивается минимум на 20%
-не работает вентиляция а в квитанции присутствует сумма за её использование а мы имеем влажные санузлы
Поделиться32009-09-19 13:33:24
Как Вы себе это представляете? Вы, что думаете у дежурного слесаря интернет в кармане? Не нужно ссылаться на рабочее время. У всех есть мобильные телефоны, телефон дежурного сантехника 8-921-8728694. У меня лично, с этим нет проблем.
С уважением.
Гомер.
Поделиться42009-10-03 12:56:48
А заявку на то чтобы свет включили в подъезде и вентиляцию отремонтировали на чердаке ...........
А поповоду сантехниа с нетом в кармане это вы перегибаете об этом предложений нет но на сайте представитель от УК постоянно весит или у него одна задача (пиарить УК как здесь уже было сказано) ?
Поделиться52009-10-03 22:23:24
Я не являюсь представителем УК,если Вы так считаете . Я так же как и Вы выхожу на страничку этого форума и пытаюсь разобраться в волнующих меня вопросах.
С уважением.
Гомер.